3 июня 2012 г.

Мои достижения.

 Мои достижения 2008г.
  Благодарственное письмо комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта.

за творческий подход к реализации воспитательно-образовательного процесса, педагогическое мастерство, многолетний плодотворный труд

Благодарственное письмо комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта.

за участие в городской научно-практической конференции "Образование и семья: проблемы взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе развития общества"

  Мои достижения 2009г.

Благодарственное письмо МДОУ "Детский сад №3" (28 мая 2009г.)
за подготовку детей к школе

 Мои достижения 2010г.

Благодарность МДОУ "Детский сад 3" 
за успешную организацию работы с родителями (25 мая 2010г.)

Мои достижения 2011г.

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА 
Министерства образования Республики Карелия
за педагогическое мастерство, активную творческую работу по совершенствованию воспитательного процесса

Сертификат за победу в конкурсе "Лучший конспект занятия" (июнь 2011г.) на интенет - сайте "Мааам.ru".
В конкурсе участвовала статья из опыта работы "Тематическое оформление интерьера группы в процессе сотворчества детей и родителей".
  Сертификат за победу в конкурсе "Лучший конспект занятия" (июль 2011г.) на интернет - сайте "Мааам.ru".
В конкурсе участвовал педагогический проект "Моя мама лучше всех".
Диплом  интернет - сайта "Страна Мастеров" (2011г.)
Логиновой С.И. занявшей 4 место в международном творческом конкурсе "Календарь Страны Мастеров (апрель - июль)" в номинации "2 мая - День божьей коровки"

Благодарность интернет - сайта "Академия поделок" (ноябрь 2011г.)
за активное участие в конкурсе "Осенняя мозаика -2011"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...