25 мая 2013 г.

Создание коллажа

Совсем недавно я "открыла" для себя новый блог "Тропинки" Александра Баданова. В блоге много интересной и полезной информации для педагогов по применению ИКТ (идеи, технологии, сервисы). 
Благодаря автору блога "Тропинка" я узнала еще один его творческие проект "Интерактивная сказка". Здесь можно создать вою интерактивную мультимедийную сказку. Сказка будет представлять собой отдельные сценки, которые содержат (графику (фото, рисунки)) и звуковое сопровождение действия. Создать можно любую известную детям сказку. Помочь в работе могут современные интерактивные интернет технологии. Дошкольники могут выступать в качестве сказочных героев и, естественно, в качестве главных ценителей и критиков - зрителей!
На этом же проекте в разделе "Есть идея" можно узнать, как создать коллаж или красочную открытку (коллаж) из фото. А также создать блестящую открытку и выбрать множество эффектов для ваших фотографий.
Например, я попробовала создать коллаж из фото "Центры безопасности дорожного движения в группах МДОУ". Никакие специальных знаний и умений здесь не потребовалось, все делается очень просто и быстро. Вот, что у меня получилось за 5 минут (конечно, для пробного варианта я выбрала самый простой дизайн).

Хочу познакомить моих читателей  еще одним проектом Александра Баданова "Интерактивности WEB сервисы для образования". Здесь собраны в группы сервисы и Интернет технологии WEB 2.0, которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...