11 мая 2014 г.

Люди и награждения.

     Уважаемые читатели и гости блога!
    Сегодня я хочу сказать "Спасибо!" Жанне Витальевне - автору блога "Ни минуты покоя" за информацию о сайте "Подвиг народа", где размещен электронный банк документов "Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.". На 8 августа 2012 г. в банке данных содержится информация о 12670837 награждениях.

 

    Здесь я нашла информацию и о своем деде Константине Александровиче (отец моей мамы), который  был призван в РККА в 1941 г. и получил медаль "За боевые заслуги" в 1944 г.

    На сайте есть информация и о его родном старшем брате - Ювеналии Александровиче, который был награжден Орденом Красной Звезды и Орденом Отечественной войны II степени. Их уже давно нет в живых. но память о них жива! В 2012г. дочери Ювеналия Александровича написали книгу "Переплетение жизней и судеб", которую посвятили столетию со дня рождения отца. Данная книга имеется и в нашем домашнем архиве.
Информации о втором моем деде - Василии Ильиче (отец моего папы) - нет в нашей семье, он пропал без вести в годы войны.
Каждый год - 9 мая мы вспоминаем участников  Великой Отечественной войны нашей семьи.

2 комментария:

  1. Светлана, здравствуйте! Так приятно узнать, что информация о сайте оказалась для Вас настолько полезной!!! Это здорово!!! Мне родительница рассказала о банке документов, мы тоже всех родных пересмотрели, было так торжественно на душе (даже не знаю, каким словом описать это чувство)...
    Какое имя необычное у Вашего родственника и даже книга о нём написана... Спасибо, что поделились своей радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я очень благодарна Вам за информацию о сайте. Ведь о своем деде я знаю мало, т.к. после войны у него прошел инсульт, и говорить он почти не мог. Произносил только некоторые слова, хотя память была хорошая. Очень приятно, что память об участниках ВОВ жива!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...