17 июня 2014 г.

Один день лета

Лето! Отпуск! Пора отдыхать.
В этом году мы с сыном далеко не поехали. Погостили недельку в небольшом городке - Сегежа, который находится в республике Карелия. С этим городом меня связывает многое: здесь я жила и работала в школе 13 лет, здесь остались мои друзья, здесь прошла моя молодость... Город небольшой, со своим прошлым и настоящим. Но я не об этом.
Вот выдался теплый солнечный день и мы пошли погулять на лесокультурку (так здесь называют  лесок в пригороде). Предлагаю и Вам, уважаемые гости блога, совершить небольшую фотопрогулку "Карелия - край лесов и озер".
Первая остановка у озера. Сюда приходят жители города, чтобы покормить птиц.
Вот и утка с утятками!
Вторая остановка - сосновый лес!
Лесная дорога. 
Здесь прыгают по деревьям белочки. Нам повезло - мы видели двух белок. Приглядитесь и Вы увидите - в ветках сосны прячется белка!
Наш карельский сосновый лес! Воздух!!! И, конечно, комары.
А это я машу Вам рукой.
Остановка третья.
Вот мы вышли из леса с другой стороны озера.  Вдоль этого участка озера построены частные дома - дачи.
Красота!
Наше небольшое путешествие подходит к концу. Мы идем вдоль озера, на противопроложном берегу озера расположен целюлозно-бумажный комбинат - его трубы видны очень далеко.
Мы возвращаемся в город.
Спасибо всем, кто заглянул в мой блог и совершил небольшое карельское летнее путешествие.
Желаю всем хорошего теплого солнечного лета!

1 комментарий:

  1. Светлана, спасибо за фотоэкскурсию! Такая красота - сосны великаны, даже стишок вспомнился:
    Сосны до неба хотят дорасти,
    Небо ветвями хотят подмести,
    Чтобы в течение года
    Ясной стояла погода.
    И белочку я разглядела, хоть она и замаскировалась хорошо!
    А какая зелень - глаз не оторвать!
    Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...